С 1 сентября российские рекламодатели не смогут размещать рекламные транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах.
Запрет предусмотрен изменениями в отраслевом ГОСТе по наружной рекламе, утвержденными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулированием), пишет газета "Коммерсантъ".
Изменения в ГОСТе "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" были приняты Ростехрегулированием в марте текущего года и вступают в силу с 1 сентября.
Нельзя также будет устанавливать рекламные конструкции на разделительных полосах дорог, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов.
При этом в Ростехрегулировании уточнили, что изменения в ГОСТ затронут только вновь устанавливаемые рекламные конструкции. Таким образом, новые правила не сделают все существующие перетяжки незаконными, отмечает Lenta.ru со ссылкой на издание.
Напомним, что в Петербурге реклама такого формата уже несколько лет запрещена.