Полторы сотни туристов, купивших путевки в одном из офисов туристической компании "Мир без границ", получат от компании бонусы в качестве возмещения морального вреда за испорченный отпуск.
Их получат только те 150 человек, чьи туры были запланированы в период с 18 по 25 августа 2009 года, и были в результате форс-мажорной ситуации перенесены на более поздний срок. "Эта компенсация за недополученное удовольствие и отсроченный отпуск", - отмечается в официальном заявлении компании.
"К сожалению, данные подарки это не запланированная пиар-акция, а вынужденная мера по коррекции ошибок владельцев и оперативных управляющих 2 офисов-франчайзи", - рассказывает о ситуации исполнительный директор управляющей компании "Мир без границ" Дмитрий Мачихин.
Сейчас юристы управляющей компании помогают клиентам заполнить бланки новых договоров на перенос сроков вылета на сентябрь, октябрь и последующие месяцы. И по условиям новых договоров клиенту в качестве компенсации за причиненные неудобства на выбор предоставляется бонус - либо поездка большей продолжительности, либо гостиница более высокого класса.
Напомним, что накануне подробных комментариев по ситуации с компанией "Мир без границ" получить не представлялось возможным. При этом выдвигалась версия о том, что компания оказалась на грани банкротства. По заявлениям, которые клиенты подали в правоохранительные органы, проводятся проверки.
Отметим, что чуть меньше года назад, в сентябре 2008 года, уже был прецедент, когда управляющая компания "Мир без границ" с помощью предоставления бонусов решала аналогичную проблему невыезда клиентов в результате несвоевременной оплаты брони у туроператов. Правда, тогда туроператор "Пегас-Туристик" отказался отправлять лишь 5 человек. В итоге "Мир без границ" предоставила пятерым пострадавшим туристам аналогичную путевку со скидкой. Также им был обеспечен бесплатный билет до Москвы, откуда туристы отправились в поездку.