Основную долю льготных автомобилей, продаваемых по субсидируемым государством кредитам, составляют модели Lada – на них приходится около 80% заявок. На втором месте по популярности в госпрограмме – бюджетный седан Renault Logan.
Как передает "Автостат" со ссылкой на "Газету.Ru", об этом сообщил главный специалист департамента автомобильной промышленности Минпромторга Александр Ким.
«Пока трудно сказать, какие модели будут востребованы после того, как денежный порог был увеличен с 350 до 600 тысяч рублей. По нашим данным, резко возрос интерес к Ford Focus», – отметил Ким.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», с тех пор как начала действовать программа льготного автокредитования, бюджетный седан Renault Logan на протяжении мая-июля становился самой продаваемой иномаркой в России. Объем продаж автомобилей от «Автофрамоса» в эти месяцы составлял более 5400 машин, тогда как в первые четыре месяца 2009 года продавалось в среднем по 3600 автомобилей Logan.
На реализации Ford Focus госпрограмма в первоначальной версии сказалась не так заметно, поскольку под ценовую планку в 350 тысяч рублей подпадала только одна модификация – трехдверный хэтчбек с двигателем 1,4 л и механической коробкой передач, на который приходилось менее 1% от общего объема продаж этой модели. С повышением максимальной цены субсидируемых автомобилей до 600 тысяч рублей под действие субсидий подпали уже 90% комплектаций Ford Focus. Стоит при этом отметить, что по итогам июля, когда расширенная программа вступила в силу, продажи Ford Focus выросли на 26,9% по отношению к предыдущему месяцу и составили 3414 машин.