Новую антиалкогольную кампанию готовы поддержать две трети россиян (65 процентов), противников - значительно меньше (25 процентов), сообщили представители ВЦИОМ.
Согласно данным социологов, в рейтинге наиболее популярных мер по борьбе с алкоголизмом лидируют: запрет на продажу алкоголя молодежи до 21 года (63 процентов), запрет рекламы любого вида алкоголя, в том числе и слабоалкогольных напитков (57 процентов), пропаганда трезвого образа жизни (47 процентов).
В "середнячках" оказываются: введение уголовной ответственности за распитие спиртных напитков и появление в состоянии опьянения в общественных местах (34 процента), ограничение продажи алкоголя в утреннее время (31 процент), принудительное лечение от алкоголизма (29 процентов), развитие современных медицинских методов лечения алкоголизма, в том числе нетрадиционных (25 процентов), повышение цен на алкогольную продукцию (19 процентов).