Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за семь месяцев 2009 года снизились на 50%, или на 881.754 штуки по сравнению с тем же периодом в 2008 году.
Как передает "Газета.Ru", об этом сообщает пресс-служба Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в России.
Снижение продаж в июле 2009 года составило 58%, или 157.816 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России.
«Снижение продаж в автомобильной отрасли продолжилось в июле. Мы надеемся, что предпринятые правительством меры смогут переломить эту тенденцию еще до конца лета, однако Комитет Автопроизводителей призывает внимательно отслеживать ситуацию, чтобы удостовериться в эффективности мер. Россия так же вaжна для автомобильной промышленности, как автомобильная промышленность важна для России», - цитирует пресс-служба слова Дэвида Томаса, председателя Комитета Автопроизводителей АЕБ.