Вечеринки в ресторанах или клубах, спортивные соревнования или экскурсионная поездка – те или иные виды корпоративных мероприятий проводит 79 процентов отечественных компаний.
Об этом сообщили социологи Исследовательского центра портала SuperJob.ru по итогам опроса 500 представителей российских предприятий и организаций, пишет «Росбалт». «29% предприятий организуют подобные мероприятия для своих сотрудников три раза в год и чаще, 26% – дважды в год, а 24% ограничивается проведением одного праздника в течение года», — подсчитали эксперты.
При этом 85% руководителей компаний считают, что корпоративы способствуют повышению лояльности сотрудников по отношению к компании. Среди работающих россиян таких оптимистов заметно меньше – 72%.
Наиболее придирчиво к явке сотрудников на праздники относятся в компаниях, где трудятся от 50 до 100 человек: каждый пятый представитель такой организации (20%) заявил, что у них появление на корпоративном мероприятии строго обязательно для всех работников. В свою очередь работающие россияне ценят усилия руководства по проведению праздников и вечеринок: лишь 12% опрошенных считает их напрасной тратой времени и денег, 41% ждут с нетерпением, а 47% относятся к корпоративам нейтрально. Интересно, что корпоративы больше по душе женщинам, чем мужчинам (праздновать в кругу коллег любят 46% и 37% соответственно).
Больше всего нашим согражданам по душе экскурсионные поездки (35%), 21% предпочитает вечеринку в ресторане, 19% – спортивные мероприятия, а 8% предложили свои варианты, среди которых «выезд на шашлыки», «тихий праздник в офисе» и другое.