Федеральная антимонопольная служба признала нарушающей ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» рекламу компании «Автокреш», сообщает Газета.ру со ссылкой на пресс-службу ФАС.
В феврале 2009 года на портале «Авто.Ru» распространялась реклама компании «Автокреш», которая состояла из двух частей. Первая часть – образ приезжего с Кавказа человека, плохо говорящего на русском языке, и выражение: «Очень срочка викуп, дарагой!», имитирующее акцент жителя Кавказа. Вторая часть – образ женщины европейской внешности и утверждение: «А мы купим честно!»
ФАС России пришла к выводу, что такая реклама создает впечатление о том, что приезжие с Кавказа предприниматели являются недобросовестными и необразованными, что уничижает их деловые качества.