С 1 августа в каждой машине «Такси Люкс» появятся книги «отзывов и предложений». В салоне такси будут размещены специальные информационные наклейки. Также книги будут размещены на информационно-диспетчерских пунктах такси: Пулково 1 и 2, Морской фасад, Московский и Ладожский вокзалы.
«Мы призываем пассажиров оставлять отзывы о поездке. Это поможет не только контролировать качество предоставляемой нами услуги, поощрять водителей, которые хорошо выполняют свою работу, но и позволит оперативно реагировать руководству компании на нештатные ситуации. Сама идея размещения книг отзывов родилась после начала работы информационно-диспетчерского пункта такси на "Морском Фасаде". Многие туристы отставляли и оставляют отзывы. Они положительные. Уже собралась целая коллекция», - подчеркнул Геннадий Белозовский, генеральный директор «Такси Люкс» и председатель правления НП «Лига такси».
Каждая книга прошита и пронумерована. Из нее водитель не может вырвать страницы, это будет заметно. В начале сентября будут обработаны все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Если эксперимент признают удачным, то книги жалоб появятся во всех такси, которые входят в Некоммерческое партнерство «Лига такси».
В такси появятся книги жалоб
ПО ТЕМЕ