Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Прокуратура уличила МТС в нарушении прав потребителей

Прокуратура уличила МТС в нарушении прав потребителей

226

Прокуратура Саратовской области потребовала от сотового оператора МТС прекратить навязывать абонентам платную услугу GOOD'OK.

Абоненты МТС пожаловались в прокуратуру на принуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией. МТС подключал эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылал смс с предложением продолжить пользоваться ею либо отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинал автоматически списывать с его счета средства.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости", прокуратура посчитала, что МТС нарушила закон "О защите прав потребителей", после чего направила оператору предписание устранить нарушение. Предписание прокуратуры носит "рекомендательный характер", но если МТС его не выполнит, то прокуратура может обратиться в суд.

Ранее также сообщалось, что управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело в связи с навязыванием абонентам МТС услуги GOOD'OK начиная с мая 2009 года.

Представители МТС утверждали, что данную услугу можно отключить в любой момент, связавшись с контактным центром. В Сибирском подразделении компании услугу на протяжении первых 30 дней оказывали бесплатно. По данным компании, 60 процентов абонентов продолжали пользоваться услугой после окончания льготного периода.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях