Прокуратура Саратовской области потребовала от сотового оператора МТС прекратить навязывать абонентам платную услугу GOOD'OK.
Абоненты МТС пожаловались в прокуратуру на принуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией. МТС подключал эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылал смс с предложением продолжить пользоваться ею либо отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинал автоматически списывать с его счета средства.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости", прокуратура посчитала, что МТС нарушила закон "О защите прав потребителей", после чего направила оператору предписание устранить нарушение. Предписание прокуратуры носит "рекомендательный характер", но если МТС его не выполнит, то прокуратура может обратиться в суд.
Ранее также сообщалось, что управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело в связи с навязыванием абонентам МТС услуги GOOD'OK начиная с мая 2009 года.
Представители МТС утверждали, что данную услугу можно отключить в любой момент, связавшись с контактным центром. В Сибирском подразделении компании услугу на протяжении первых 30 дней оказывали бесплатно. По данным компании, 60 процентов абонентов продолжали пользоваться услугой после окончания льготного периода.