С 1 августа основные продукты Microsoft подорожают как минимум на 10 процентов.
Как пишут Lenta и "Ведомости" со ссылкой на представителей нескольких розничных сетей, это решение приняли дистрибьюторы, а не сама корпорация.
В начале кризиса дистрибьюторы для удержания спроса предоставляли большие скидки. Теперь они намерены восстановить рентабельность своего бизнеса.
В Microsoft отмечают, что дистрибьюторы могут самостоятельно пересматривать цены. Президент российского отделения корпорации Николай Прянишников считает оправданным повышение цен на 5 процентов.
Сама Microsoft вряд ли будет серьезно пересматривать цены на свои продукты. Весной Федеральная антимонопольная служба решила внести компанию в реестр монополистов. Тем самым корпорации запрещено устанавливать необоснованно высокие или низкие цены, а антимонопольщики будут особо следить за ее ценовой политикой.