На турецком курорте в Анталье 12 туристов из России пострадали в ДТП. Как сообщил генеральный консул РФ в Анталье Мирджалол Хусанов, восемь россиян госпитализированы, угрозы их жизни нет.
"Авария произошла недалеко от города Бельдиби в 40 км от Антальи. Автобус с туристами из Санкт-Петербурга двигался в направлении аэропорта, когда, по предварительным данным полиции, у него лопнула правая покрышка. В результате этого, транспортное средство перевернулось. Столкновения с другим транспортным средством не было. Состояние пострадавших врачи оценивают как стабильное", - сообщил Хусанов.
Как сообщают Вести, всего в автобусе находилось 14 человек, в том числе водитель и гид. Отдыхающие должны были вылететь утренним рейсом в Санкт-Петербург. "Двум россиянам потребовалось срочное хирургическое вмешательство. Одному была сделана операция на плече, другому отдыхающему - на руке и лице. Остальные туристы получили незначительные порезы и ушибы", - сообщил генконсул.
По его словам часть пострадавших будет выписана уже сегодня. Вопросы, связанные с их перелетом на родину решает страховая компания. При наличие ближайшего рейса они получат билеты. Тем россиянам, которым потребуется провести в Турции несколько дней в связи с необходимостью медицинского наблюдения, будет оплачена гостиница. Сотрудники российского консульства следят за развитием ситуации и контактируют с местными властями для решения возможных вопросов.
Последнее крупное ЧП с российскими туристами из Петербурга произошло в в декабре прошлого года (ФОТО) в Израиле. Обвинение в непредумышленном убийствебыло подано против израильтянина Эдуарда Гельфанда, совершившего ДТП под Эйлатом, где погибли 24 россиянина.
Автобус Гельфанда перевозил из аэропорта Увда в Эйлат группу туроператоров из Санкт-Петербурга, приглашенных министерством туризма Израиля для ознакомления с местными возможностями. В результате ДТП погибли 24 российских гражданина, в том числе 22 женщины. Еще 33 человека получили травмы, среди них - израильский гид и сам водитель.
Прокуратура в обвинительном заключении указала, что Гельфанд нес полную ответственность за жизнь пассажиров автобуса, которым он управлял, однако сознательно "пошел на неоправданный риск" на опасном участке дороги. Он пошел на обгон другого автобуса на горной дороге в месте, где начинался резкий уклон и вираж. В результате машина не вписалась в поворот и, перевернувшись, скатилась в кювет с 30-метровой высоты. В момент аварии скорость автобуса была 98 километров в час, что значительно превышает разрешенную для данного участка.