Как сообщает издание, "дочки" шведской компании ООО "Клиносол Рус" и ООО "Клиносол Роадмаркинг" выиграли конкурс на нанесение разметки термопластиком в городе в марте и июне 2008 года соответственно. Совокупная стоимость заказа составила 196 млн рублей. Адресная программа включала 265 улиц в центре города и на окраинах.
По условиям конкурса, победитель должен был до августа и октября 2009 года соблюдать гарантийные обязательства по обновлению разметки, если она придет в негодность. Как заявляют в ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Петербурга" (ДОДД), компания выполнила гарантийные обязательства лишь на Невском и Владимирском проспектах и Петрозаводском шоссе, а на остальных улицах отказалась, пишет dp.ru.
Юрист "Клиносол Рус" и "Клиносол Роадмаркинг" Татьяна Соколова рассказала изданию, что ДОДД потребовала обновить разметку до 15 июня. "Мы нашли субподрядчиков, которые согласились восстановить разметку, однако из-за плохих погодных условий они не уложились бы в сроки, установленные ДОДД. На нашу просьбу о пролонгации сроков ДОДД ответила отказом", - пояснила Татьяна Соколова.
Теперь дирекция обновляет разметку за свои деньги - примерно за 40 млн рублей. Эту сумму ГУ планирует взыскивать со шведов в судебном порядке. Кроме того, в Арбитражном суде Петербурга уже есть несколько исков ДОДД к "Клиносол Рус" и "Клиносол Роадмаркинг". По словам Соколовой, сейчас компания ведет переговоры с ДОДД, и есть основание полагать, что конфликт будет урегулирован.