Большинство россиян считают личные рекомендации знакомых и друзей самым надежным источником информации о товарах и услугах. Так заявили 86 процентов опрошенных. 55 процентов доверяют информации, полученной от пользователей интернета. По сравнению с другими странами потребители в России оказались более скептичными к рекламе, чем граждане других стран.
При этом доверие интернет-пользователей к большинству видов рекламы в России снижается. Если два года назад сайтам брендов доверяли 60 процентов, то теперь - только 47 процентов. Телерекламе доверяли в 2007 году 49 процентов, а сейчас - только 41.
Пользователи интернета лучше осведомлены о товарах и услугах, поэтому реклама, даже онлайновая, влияет на них слабо.
Специалисты фирмы считают, что рекламодателям нужно переключить традиционные форматы рекламы на цифровые. Изменить следует и форму подачи, пишет Lenta.ru со ссылкой на RBC Daily.
Российские рекламисты отмечают, что уровень доверия к рекламе вызван русским менталитетом, который с недоверием относится ко всему, что пропагандируется в СМИ. Другие считают, что опросы составляются некорректно и следовало бы использовать непрямые вопросы и косвенные показатели.