Комитет по науке и высшей школе городского правительства начинает информационную кампанию, посвященную получению в Санкт-Петербурге среднего профессионального образования и возможностям трудоустройства по полученной специальности. На ее проведение из бюджета выделено 4,3 млн рублей, передает корреспондент "Фонтанки".
Госконтракт должен быть заключен по итогам конкурса, заявки на участие в котором уже можно подавать.
Цель пропаганды – формирование среди молодежи позитивного отношения к получению среднего профессионального образования. Через средства массовой информации планируется "ориентировать" школьников на поступление в колледжи и техникумы, информировать петербуржцев об их услугах и программах, а также о востребованности выпускников со средним профессиональным образованием в промышленности Санкт-Петербурга и возможностях трудоустройства по специальностям.
Основная сумма – до 3 млн рублей, будет израсходована на проведение кампании на радио, еще 1,3 млн рублей – на размещение публикаций в печатных и электронных изданиях.
На рекламу среднего образования потратят более 4 млн рублей
ПО ТЕМЕ