Руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи рассказал журналистам на пресс-конференции в центральном офисе Интерфакса, как ему удается избегать пробок, передвигаясь на автомобиле по столице.
Все просто, передает его слова NewsRu.com: он рано приезжает на работу и поздно с нее уезжает, тем самым минуя часы пик.
"Лично я, чтобы не попадать в "пробки", рано встаю на работу и поздно уезжаю домой. В утренние часы пробок еще нет, а в 10 часов вечера, когда я возвращаюсь, уже нет", - сказал Кичеджи.
Он также сообщил, что на его служебном автомобиле нет спецсигналов и мигалок, и ездит он с соблюдением правил дорожного движения.
Глава департамента напомнил, что во времена СССР практиковалась система "ступенчатого" начала рабочего дня в различных организациях. Ее суть - в том, что в одних организациях на работу люди приезжали к семи утра, в других - к восьми, в третьих - к девяти, в четвертых - к десяти. Таким образом, транспортные потоки рассредотачивались по времени.
"Сейчас эта система разрушена и восстановить ее, к сожалению, не получится", - сказал Кичеджи.
Чтобы не попадать в пробки, водителю нужно выбрать "правильный" график работы
ПО ТЕМЕ