Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

16:25 20.07.2019

«Билайн» снова меняет условия обслуживания абонентов

С 1 июля ОАО «Вымпелком» в одностороннем порядке меняет условия облуживания клиентов. Сообщение об этом на минувшей неделе появилось на сайте компании, передает корреспондент «Фонтанки».

Что именно поменялось – ни в call-центре, ни в пресс-службе оператора сообщить не смогли. Если клиенты не согласны с навязываемыми им условиями, то они могут уведомить об этом компанию до 2 июля. Хотя законодательство прямо запрещает менять условия обязательств в одностороннем порядке.

Это уже второе изменение договора с начала года. Сравнительный анализ документов показывает, что в новой редакции договора устранены многочисленные явно противоречащие закону условия. Например, в настоящее время оператор ограничивал свою ответственность суммой в тысячу рублей, брал на себя право списывать задолженность с юридических лиц в бесспорном порядке, произвольно определять курс, по которому будут пересчитаны установленные в условных единицах тарифы, а также без всяких судебных решений отключать абонентов, которые «наносят вред другим».

Из новой редакции договора эти условия исключены. По данным «Фонтанки», такая либерализация произошла после того, как ряд абонентов обратились в надзорные органы, указывая на грубейшее нарушение оператором законодательства о защите прав потребителя.

В то же время, теперь опасно будет покупать стартовые пакеты «впрок» – если в течение 180 дней со дня приобретения абонент не активирует sim-карту, договор будет считаться расторгнутым.

Реклама

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор