Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Авто Происшествия Таксисты устроили разборки в казино

Таксисты устроили разборки в казино

414

Водитель «Нового жёлтого такси» утверждает, что несколько дней назад был избит возле казино на Манежной площади, и напал на него не кто-нибудь, а генеральный директор «Такси 6000000» Алексей Эвентов. Тот, в свою очередь, отрицает сам факт драки. Интересно, что оба перевозчика входят в конкурирующие некоммерческие партнёрства, которые уже больше года делят сферы влияния в Петербурге. Правда, нынешний случай может стать первым, когда дело дойдёт до суда.

Пресс-секретарь НП «Лига такси» (туда, помимо «Нового жёлтого такси», входят ещё 11 таксопарков) Светлана Смелик сообщила «Водителю», что нападение на водителя Сергея Бардина произошло около 18:00 14 июня возле казино «Вегас» и закончилось для таксиста переломом носа, сотрясением мозга и несколькими ушибами, а также потерей трудоспособности на неделю. Сам потерпевший описывает произошедшее так:

«Я подвёз к казино клиента, который попросил подождать его около получаса. Зашёл внутрь и сел за игральный автомат. Тут же рядом появился Алексей Эвентов (мы оба хорошо знаем друг друга, так как я раньше работал на него), крикнул что-то вроде «отдай документы», а затем сразу ударил меня в лицо. Затем при полном равнодушии охраны он вытащил меня на улицу и продолжил избивать так, что вся моя одежда оказалась в крови. После того, как подъехал мой приятель и вмешался в конфликт, мы выяснили причину агрессии Эвентова. Оказалось, что кто-то из коллег подвозил иностранца из Пулково-2 до «Англетера» по завышенному тарифу и выдал квитанцию, где значился номер моей машины и фамилия водителя — Эвентов. Очевидно, это чья-то злая шутка. Я убеждал его, что в Пулково-2 вообще не работаю, а потом мы все вместе поехали в отель, где его убедили, что подвозил иностранца не я. Правда, и после этого он даже не подумал извиниться, не говоря уже о выплате компенсации. После этого меня отвезли в больницу, откуда выпишут только 20 числа. В понедельник я собираюсь получить документы из больницы о полученных травмах и привести свидетелей, после чего подам заявление в милицию и в суд».

По словам Светланы Смелик, у Алексея Эвентова уже неоднократно случались конфликты с представителями НП «Лига такси».

«За последнее время было не меньше 10 таких случаев, но прежде до рукоприкладства не доходило. Господин Эвентов в отрасли имеет репутацию очень эмоционального человека», - сообщила она.

Конфликт интересов

Представители некоммерческого партнёрства «Официальное такси Санкт-Петербурга» (туда входит и «Такси 6000000» наряду с ещё 15 таксопарками) распространили заявление, в котором объявили, что никакой драки не было, и что это «уже не первый случай, когда в конкурентной борьбе действия «Лиги такси» не всегда укладываются в общепринятые представления об этичности».

Сам Алексей Эвентов приводит совершенно другую версию произошедшего.

«Из «Англетера» пожаловались, что некий водитель привёз немецкую гражданку из аэропорта и потребовал с неё 100 евро, хотя тариф оттуда - не больше 700 рублей, - сообщил он. - Выписал он нашу квитанцию и подписался моей фамилией. В том, что у водителей других компаний есть наши квитанции, нет ничего удивительного — многие таксисты имеют привычку ими меняться и даже продавать. Сотрудники «Англетера» подтвердили, что машина была жёлтой расцветки, а не красной, как у наших автомобилей, а также сообщили мне её номер. Проезжая мимо казино, я увидел именно эту машину и пошёл разыскивать водителя. Найдя его, я потребовал вернуть наши квитанции, пользоваться которыми он не имел никакого права. Естественно, я его не бил. Затем я привёз его в отель, правда, немка оттуда уже выехала, так что провести очную ставку не удалось».

Отметим, что за последний год «Лига такси» увеличила свою долю рынка перевозок в Петербурге за счёт активизации деятельности в аэропорту и на вокзалах. В апреле руководство «Лиги» заявило о планах объединить под своей эгидой 90% легальных перевозчиков Петербурга.

Последнее столкновение интересов двух объединений произошло накануне Петербургского экономического форума, когда организаторы заключили соглашение об обслуживании участников форума «Лигой такси» в обход городских властей, которые, в свою очередь, настаивали на обслуживании гостей «Официальным такси Санкт-Петербурга».

Приносим извинения «Такси Mercedes»: название компании было упомянуто в статье по ошибке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях