Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

20:38 15.10.2019

Город

19.06.2009 15:24

Рельсы снимут, если найдут владельцев

В этом году власти Петербурга демонтируют 14 заброшенных железнодорожных переездов и 5 подъездных путей. И то, если удастся вовремя договориться с собственниками ОЖД и городскими предприятиями, которым принадлежат рельсы. Убрать еще 19 ж/д переездов планируют в 2010-м году. Остальными заброшенными путями (всего в городской программе их более 70) займутся позже. К некоторым вернутся только в 2025-м году.

Рельсы снимут, если найдут владельцев

trestssc.ru

В этом году власти Петербурга демонтируют 14 заброшенных железнодорожных переездов и 5 подъездных путей. И то, если удастся вовремя договориться с собственниками ОЖД и городскими предприятиями, которым принадлежат рельсы. Убрать еще 19 ж/д переездов планируют в 2010-м году. Остальными заброшенными путями (всего в городской программе их более 70) займутся позже. К некоторым вернутся только в 2025-м году.

В Смольном взялись за разработку графика по демонтажу первых 19-ти переездов. Их планируют разобрать до конца текущего года. В основном, они находятся в собственности ОЖД и располагаются в районе станций “Московская-Товарная”, “Варшавская” и около Финляндского вокзала.

При этом, как выяснилось, отдельного финансирования для реализации горпрограммы по демонтажу неиспользуемых переездов из бюджета не выделяется. Как пояснили “Фонтанке” в КБДХ, средства на разбор рельсов нужно будет изыскивать из выделенных на текущий ремонт дорог. А он, как известно, из-за кризиса был сокращен в этом году аж на 86%. Общая сумма, отведенная на ремонт – 800 миллионов рублей (при этом, напомним, 401,1 миллиона уже потрачено на реконструкцию Приморского шоссе, 7 миллионов – на новый асфальт у здания Смольного).

В КБДХ, кстати, пока не планируют приступать к немедленному демонтажу вошедших в программу переездов. Дорожное ведомство заверяет, что начнет снимать рельсы только после того, как получит от комитета по транспортно-транзитной политике все согласования, а именно, документальные подтверждения, что собственники не против демонтажа.


Это, правда, спорит со словами губернатора Валентины Матвиенко, которая, одобрив программу демонтажа на одном из заседний правительства в апреле этого года, заявила: «Если собственник не выявлен, нужно убирать эти две шпалы, а не ждать годами. В 2009-10 году все неиспользованные пути должны быть "разобраны»

 

Но, судя по адресной программе, в сроки, указанные губернатором, все заброшенные ж/д переезды из города все же не исчезнут. В КТТП составили список из еще 38 участков железной дороги: в основном, это также неиспользуемые подъездные пути, некоторые из которых превышают в длину километр. Однако пока не удается установить их собственников, а значит, непонятно, когда можно приступить к их разборке.

Еще на 19 объектах, говорят в Смольном, будут построены двухуровневые транспортные развязки, что позволит не задерживать автомобильное движение, если через переезд проходит состав. Как правило, в этом случае, особенно если поезд грузовой, у переезда мгновенно образуется автомобильная пробка. Но эта программа будет реализована не скоро: начать ее планируют в 2011 году, а до последних развязок руки у города дойдут не раньше 2025 года. Например, к этому времени планируется построить путепровод на пересечении с путями Туристской улицы, а также развязку на Заставской улице.

Предполагается, эти работы будут вестись на условиях софинансирования: часть средств вложит городской бюджет, часть – Октябрьская железная дорога.



Скачать документ Microsoft Word (DOC),108 Кб
Примерный перечень малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей и железнодорожных переездов, подлежащих демонтажу


 



Скачать документ Microsoft Word (DOC),82.5 Кб
Перечень железнодорожных переездов, где целесообразно строительство двухуровневых развязок


Справка:

Общая протяженность подъездных путей, расположенных в черте города, составляет на сегодняшний день 991,2 километра. Среднесуточный оборот 43 путей - более 10 вагонов в сутки, 52 – от 1 до 10 вагонов. А вот около ста путей могут простаивать целый день напролет.

Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор