Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

17:50 20.10.2019

Бизнес

18.06.2009 08:35

За испорченные рекламой двери следует платить

На ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») может быть возложена ответственность за сотни дверей парадных, на которых была размещена реклама сотового оператора.

Журналист «Фонтанки» на днях заметил работников некой компании «Элком», которые с помощью шуруповертов привинчивали металлические шильды на дверях жилых домов в одном из районов города. Они  предъявили  доверенность от директора по развитию широкополосного доступа регионального филиала ОАО «Вымпелком».

По закону установка и эксплуатация наружной рекламы осуществляются ее владельцем по договору с собственником недвижимого имущества, к которому она присоединяется. Двери, стены и иные конструкции жилых домов принадлежат на праве общей совместной собственности всем владельцам приватизированных квартир. Именно с ними, либо представляющими их ТСЖ или управляющими компаниями желающим разместить рекламу фирмам нужно заключать договоры. А также получать разрешение на установку рекламы в ГУ «Городская реклама и информация».

«Работы по установке информационных табличек производились сторонней организацией, с которой существует договор об оказании услуг, – заявила пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала "Вымпелкома" Марианна Янкова. – При выявлении нарушения закона подрядчиком нами всегда предпринимаются адекватные меры».


Сам договор в компании показать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Не сообщили и реквизиты ООО «Элком» – всего в Санкт-Петербурге зарегистрировано около полусотни организаций с таким названием, а упоминаемые в телефонных справочниках никакого отношения к рекламе не имеют. Марианна Янкова лишь пояснила, что по условиям договора именно исполнитель должен был осуществлять все необходимые согласования.

В то же время нанятая сотовым оператором фирма осуществляла только установку табличек, а их собственником остается ОАО «Вымпелком». Как пояснили в ГУ «Городская реклама и информация», именно владельцы рекламных конструкций несут ответственность за легальность их установки, а спорные таблички обладают всеми признаками рекламы. Жаловаться жители домов, двери парадных которых были изуродованы рекламой, могут сразу в три инстанции – районную администрацию, жилищный комитет Санкт-Петербурга и в само ГУ «Городская реклама и информация».

Кроме штрафа в сумме до 100 тысяч рублей на нарушителя по решению суда может быть возложена ответственность за нанесенный ущерб. Ведь даже при самом аккуратном демонтаже табличек на дверях останутся дырки от шурупов, а следовательно, всю конструкцию нужно менять. Учитывая, что новые двери стоят сегодня от 8-10 тысяч рублей, рекламная кампания обойдется в копеечку.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор