И это в то время, когда падение продаж на авторынке России переживают практически все бренды.
Падение продаж на авторынке России переживают практически все бренды. Как сообщает "Автостат", по итогам пяти месяцев текущего года лишь шести маркам удается показывать положительную динамику относительно 2008 года. Это Volkswagen (18,2 тыс., +17%), Citroen (5,8 тыс., +41%), Infiniti (2,8 тыс., +4%), Cadillac (823, +9%), Hummer (614, +87) и Seat (510, +11%). При этом увеличения продаж в мае 2009 по сравнению с тем же месяцем прошлого года смогли добиться лишь Citroen (1317 ед., +44%) и Hummer( 129 ед., 111%).
Эксперты затрудняюся назвать точную причину взлета популярности американских внедорожников среди россиян. Возможно, на увеличившийся интерес покупателей повлиял тот факт, что бренд продается китайской компании, а желание стать обладателем "настоящего американского Hummer"a" подстегнуло сомневающихся.