Два пилота и пассажир лайнера испанской авиакомпании Air Comet, 1 июня летевшего из Лимы в Лиссабон, видели яркую белую вспышку в районе, где в тот же день пропал аэробус A330-200.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на El Mundo, источник свечения двигался вертикально вниз, после чего распался на шесть фрагментов. В этот момент самолет Air Comet находился в точке с координатами 7 градусов северной широты и 49 градусов западной долготы, а самолет Air France должен был быть на экваторе в 30 градусах западной долготы.
Свидетели письменно уведомили об этом Air France, Airbus и испанское Управление гражданской авиации.
Французская газета Le Monde, ссылаясь на неназванный источник, близкий к расследованию причин катастрофы, сообщает, что аэробус мог потерпеть крушение из-за того, что летел не на той скорости, которая могла бы помочь ему преодолеть неблагоприятные погодные условия. Производитель самолетов эту информацию комментировать отказался.
По данным издания, компания Airbus подготовила для авиакомпаний, осуществляющий рейсы A330-200, новые рекомендации относительно того, как следует управлять самолетом в плохую погоду. В частности, пилотам советуют не снижать слишком резко скорость после попадания в воздушную яму.