Рекламные доходы радиостанции "КЕКС FM", несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли. С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы "КЕКС FM" от рекламы выросли в 2578 раз и превысили 15 миллионов рублей.
Рекламные доходы "КЕКС FM (Санкт-Петербург)" увеличились в 571 раз и достигли 7,5 миллионов рублей. Доходы от рекламы радио "Классик" выросли в 390 раз почти до 44 миллионов рублей.
Нарастили объем рекламных доходов и некоторые телеканалы. Так, этот показатель у телеканала "Звезда" за тот же период увеличился в 624 раза и составил более 104 миллионов рублей. Среди печатных изданий значительно вырос доход от рекламы у "АиФ про здоровье" - с сентября по февраль этот показатель увеличился в 1041 раз и превысил 4,2 миллиона рублей.
Вместе с тем множество российских СМИ понесли значительные потери за период обострения кризиса. К примеру, с сентября по февраль в 49 раз упали рекламные доходы телеканалов "ТВ Столица" и "3 канала", в 74 раза - радио "Эрмитаж" (Санкт-Петербург), в 94 раза - издания "Панорама ТВ", пишет Lenta.ru со ссылкой на новостной интернет-портал Slon.ru.
Напомним, недавно Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала данные, свидетельствующие о сокращении российского рынка рекламы на 29 процентов в первом квартале 2009 года. По данным АКАР, наиболее серьезно - на 42 процента - сократился рынок рекламы отечественных печатных СМИ. Объем рекламы на радио за тот же период уменьшился на 38 процентов.
Кризис не помешал радиостанции "КЕКС FM" увеличить рекламные доходы в 2500 раз
ПО ТЕМЕ