С 21 апреля КБДХ начинает прием заявок на открытый конкурс по реконструкции южной и северной сторон набережной Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста. Максимальная стоимость госконтракта составляет 4 422 738 170 рублей, передает корреспондент Горзаказ.Орг.
Победитель будет обязан до 12 декабря 2010 года выполнить на указанном отрезке весь комплекс дорожных работ, включая реконструкцию и строительство мостов через реку Волковку и Обводный канал, а также строительство автодорожного тоннеля. Кроме того, исполнителю контракта придется выполнить работы по реконструкции и строительству объектов инженерии, провести мероприятия по благоустройству территории.
Вскрытие конвертов с заявками состоится 22 мая 2009 года. Итоги конкурса предполагается подвести 29 мая. Начало работ намечено на 1 июня 2009 года.
Напомним, что реконструкция южной и северной сторон набережной Обводного канала от Днепропетровской ул. до Атаманского моста будет проводиться рамках реализации Отраслевой схемы развития улично-дорожной сети (УДС) Петербурга до 2015 года. Данная схема была утверждена на заседании городского правительства 14 апреля 2009 года. Согласно документу протяженность улиц, дорог и магистралей Северной столицы к 2015 году должна увеличиться на 480 км. В эксплуатацию предполагается ввести 75 транспортных развязок, 34 моста и тоннеля.
Наряду с реконструкцией южной и северной сторон набережной Обводного канала схема предполагает строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны. Кроме того, планируется строительство магистрали № 7 (от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через реку Неву); магистрали непрерывного движения по правому берегу Большой Невы и Большой Невки; магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и т. д.
Отдельным пунктом прописано в Отраслевой схеме возведение шести новых переправ через Неву: моста в створе 22-23-й линий В.О., вантового моста в составе ЗСД, моста в створе Арсенальной улицы, моста в створе улиц Зольная и Фаянсовая, моста в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай, а также Орловского тоннеля. Всего, благодаря реализации документа, протяженность дорог Петербурга к 2015 году увеличится с 3150 до 3630 км, а плотность улично-дорожной сети возрастет с 3,8 до 4-5,5 км/кв.км.
На реконструкцию набережных Обводного канала объявлен конкурс
ПО ТЕМЕ