Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Автомобиль от IKEA оказался вирусным маркетингом

Автомобиль от IKEA оказался вирусным маркетингом

213

Анонсированный на прошлой неделе компанией IKEA автомобиль Leko оказался всего лишь явлением вирусного маркетинга - вместо обещанной новинки покупатели получат службу совместного использования машин.

Как передает Lenta, об этом сообщает The News York Times. Представитель IKEA во Франции Изабель Крему-Миргале подтвердила, что создание машины было проектом так называемого вирусного маркетинга, целью которого являлось привлечь максимум внимания к внедрению онлайн-службы совместного использования автомобилей. Ее задачей является поиск людей, которые планируют в одно и то же время поездки по одинаковым маршрутам. Таким образом, живущие рядом горожане смогут вместе отправиться в магазин IKEA, а потом довезти покупки до дома. Ожидается, что служба поможет снизить число пробок на улицах города и количество вредных выбросов.

Напомним, 25 марта производитель мебели IKEA запустил специальный сайт в интернете, на котором было представлено изображение-тизер некоего автомобиля. По словам "разработчика" новинки Кристофа Гроза, эта машина могла бы "превращаться из седана в кабриолет или универсал". Ранее предполагалось, что информация о разработке автомобиля мебельной компанией является первоапрельской шуткой компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях