Анонсированный на прошлой неделе компанией IKEA автомобиль Leko оказался всего лишь явлением вирусного маркетинга - вместо обещанной новинки покупатели получат службу совместного использования машин.
Как передает Lenta, об этом сообщает The News York Times. Представитель IKEA во Франции Изабель Крему-Миргале подтвердила, что создание машины было проектом так называемого вирусного маркетинга, целью которого являлось привлечь максимум внимания к внедрению онлайн-службы совместного использования автомобилей. Ее задачей является поиск людей, которые планируют в одно и то же время поездки по одинаковым маршрутам. Таким образом, живущие рядом горожане смогут вместе отправиться в магазин IKEA, а потом довезти покупки до дома. Ожидается, что служба поможет снизить число пробок на улицах города и количество вредных выбросов.
Напомним, 25 марта производитель мебели IKEA запустил специальный сайт в интернете, на котором было представлено изображение-тизер некоего автомобиля. По словам "разработчика" новинки Кристофа Гроза, эта машина могла бы "превращаться из седана в кабриолет или универсал". Ранее предполагалось, что информация о разработке автомобиля мебельной компанией является первоапрельской шуткой компании.