Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В Смольном решили больше обращать внимания на обращения граждан

В Смольном решили больше обращать внимания на обращения граждан

320

5425 случаев волокиты было выявлено при проверке реагирования чиновников на заявления граждан. Это на 5% превышает аналогичный показатель 2007 года. 3473 должностных лица, виновных в нарушении прав граждан привлечены к ответственности, что на 35% больше, чем в 2007 году. Одним из серьезнейших недостатков в работе с обращениями граждан в 2008 году явилось нарушение сроков рассмотрения заявлений. Всего в 2008-м в исполнительные органы государственной власти Петербурга поступило более 165 тысяч письменных обращений от граждан. Об этом говорили на сегодняшнем заседании городского правительства, которое решило усовершенствовать работу с гражданами, передает корреспондент «Фонтанки».

«Я хочу напомнить, что мы – наемные менеджеры, которых наняли на работу. И наша основная задача служить горожанам и городу. Что такое обращения граждан? По анализу писем можно понять где слабые места в районе. Это не для галочки и не для формального подхода», - заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Глава Администрации Александр Вахмистров уточнил, что это не только жалобы, но и обращения граждан: «В условиях кризиса я рассматриваю еженедельно анализ обращений. Управление мне каждый понедельник приносит сводки и я отслеживаю тенденции».

В связи с этим Смольный решил принять ряд мер. В частности, планируется ежеквартально рассматривать состояние работы с обращениями граждан, а до 1 мая утвердить должностные регламенты госслужащих, которые рассматривают обращения граждан. Кроме этого планируется размещать ответы на наиболее актуальные вопросы на официальном сайте правительства.

Будет также обеспечен личный прием граждан, в том числе выездные приемы не реже одного раза в месяц. Администрация губернатора будет контролировать процесс, выявлять нарушения прав граждан и случаи волокиты и представлять на правительство предложения о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

«Обращение граждан – святое для любого руководителя. И не должно быть фактов волокиты, не принятия мер, отсутствия контроля. Такого быть не должно. На любое обращение должен быт ответ. Да, не всегда можно удовлетворить просьбы. Если гражданин просит квартиру, но она не положена, даже если он пишет во все инстанции, надо набраться терпения и объяснить, почему удовлетворить его просьбу невозможно», - сказала Валентина Матвиенко.

На заседании, кстати, было отмечено, что за то время, что Валентина Матвиенко занимает пост губернатора, в эфир вышли 32 программы «Диалог с городом», в которую обратилось 12 тысяч человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях