Новый автомобиль представили сегодня в "Лауре" на Выборгском шоссе. Современные конструктивные решения, а также новейшие системы, среди которых адаптивные фары, система контроля дорожных знаков и разметки, позволят новой модели занять определенную нишу в классе D.
Цены на новый автомобиль начинаются от 866 300 рублей за комплектацию Essentia с двигателем 1,6 литра 115 л.с. и механической коробки передач, в которой есть системы ABS, ESP, подогрев сидений, 6 подушек безопасности и полный электропакет, и заканчиваются на отметке 1 535 800 рублей за комплектацию Cosmo с двигателем 2,8 литра 260 л.с., автоматической коробкой передач, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, климат-контролем и другими опциями.
На Insignia появится новый двухлитровый турбодизель от компании GM, а также система полного привода. "В России Subaru намного популярней, чем в Европе, именно за счет полного привода, - заявил директор по продажам автоцентра "Лаура-Озерки" Алексей Бочаров, - и компания Opel тоже хочет привлечь покупателей этой опцией".
По результатам продаж сети "Лаура" за 2008 года был замечен рост в 30%. Если за 2007 год было продано около 16 тысяч автомобилей и мотоциклов, то в 2008 году реализовали 21 тысячу, из которых 11 и 15 тысяч соответственно в Петербурге. За 2008 и начало 2009 года были открыты дилерские центры в Сочи и в Мурманске, а также новый салон Suzuki в Купчино и второй в России салон мотоциклов Harley-Davidson, спрос на которые в условиях кризиса только увеличился.
За первые два месяца этого года спад продаж составил 10-15 процентов, а на будущее в бизнес-планы компании заложены показатели в 25-30%. "От борьбы за всех мы перешли к борьбе за каждого", - сказал член совета директоров сети "Лаура" Михаил Логутенко. Он также заявил, что, невзирая на установившийся курс иностранных валют, подорожание автомобилей все равно будет - в первую очередь из-за того, что правительство РФ ввело заградительные пошлины на иномарки.
Автомобили компании General Motors подорожали на 5-7% в 2008 году и на 10-13 в 2009, машины марки Suzuki - на 10-15% с октября прошлого года, а Subaru - и вовсе на 15-20%. Если раньше на кредитные контракты приходилось 50% у GM и 30% у Subaru, то теперь эти показатели снизились до 30% и 15% соответственно. Однако на автомобили марки Cadillac сейчас настоящий "бум" в силу особой ценовой политики General Motors в Америке.