Концерн General Motors намерен остановить продажи автомобилей Cadillac на некоторых рынках в Европе. На данный момент американская марка представлена в 25 европейских странах, при этом среди рынков, на которых реализацию машин завершать не планируется, будут Россия, Великобритания и Швейцария, где автопроизводитель, наоборот, рассчитывает укрепить свои позиции. Об этом изданию Automotive News Europe сообщил неназванный источник в компании GM Europe.
"Мы уберем Cadillac примерно с дюжины европейских рынков", - добавил источник издания, отказавшись уточнить, в каких именно странах планируется прекратить продажи.
Как сообщает Automotive News Europe, это решение может принято концерном General Motors из-за финансовых трудностей голландской компании Kroymans, которая с 2003 года является дистрибьютором автомобилей Cadillac в Европе. В начале текущей недели Kroymans выиграла в суде дело о приостановке выплат задолженностей, образовавшихся в связи с резким падением продаж.
В настоящее время GM Europe совместно с Kroymans разрабатывает новую стратегию реализации машин на европейском рынке. Одним из возможных вариантов является организация прямых продаж Cadillac через GM, как это осуществляется, например, в России.
В прошлом году в Европе было куплено только 4556 автомобилей Cadillac, что на пять процентов меньше, чем в 2007-м, передает Lenta.ru.