Несколько социальных видеороликов было подготовлено ГИБДД с целью призвать граждан соблюдать правила дорожного движения. Однако пока их согласился транслировать только один канал.
Как рассказала журналистам на пресс-конференции в БИА начальник 5 отдела Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина, отснятый материал довольно жестокий, тяжело воспринимается, и, возможно, это и послужило отказом. В сюжетах можно увидеть окровавленные тела, падение человека с высотного здания, избиения.
Все сюжеты сопровождаются такими слоганами, как, например, «Пристегнись, если не хочешь, чтобы пристегнули тебя», «Соблюдай правила дорожного движения, если хочешь выжить» и так далее.
«Они достаточно жестокие, и, конечно, не для детского просмотра, но такие сюжеты необходимы, чтобы человек задумался», - отметила она.
Зыбина также отметила, что от ГИБДД был направлен запрос в комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга, и, возможно, в будущем такая социальная реклама появится не только на одном канале.
Она также добавила, что о правилах дорожного движения вскоре можно будет услышать в метро, где будут запущены аудиоролики.
Жесткие видеоролики ГИБДД не берут на телевидение
ПО ТЕМЕ