Продажи пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2009 года снизились на 38%, или на 83 836 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году, сообщает Газета.ру со ссылкой на пресс-службу комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в России.
Снижение продаж за два месяца с начала 2009 года составило 36%, или 140384 штуки, по сравнению с тем же периодом 2008 года.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России. На первом месте по продажам стоит бренд Lada (58454 автомобилей), на десятом Opel (8055 автомобилей), а на последнем пятьдесят первом месте автомобили марки Isuzu, которых в России в феврале 2009 года было продано всего 19 машин.
Российский авторынок в феврале упал на 38%
ПО ТЕМЕ