Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ФАС займется проверкой тарифов на рекламу

ФАС займется проверкой тарифов на рекламу

215

Федеральная антимонопольная служба России создала орган, целью которого будет анализ ценообразования в рекламной отрасли.

Как пишет "РБК Daily", также он будет содействовать развитию конкуренции в рекламной области.

В консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы войдут не только сотрудники ФАС, но также участники рынка и представители других госорганов. Представители индустрии при помощи совета намерены улучшить качество регулирования отрасли.

Новый орган уже провел первое заседание, на котором одобрил проект отраслевого медиааудита. Рыночным медиааудитором станет консалтинговая компания Effective Media Management, в то время как заказчиками аудита станут Ассоциация коммуникационных агентств России, содружество производителей торговых марок "Русбренд" и телеканалы.

Ожидается, что регистрация группы отраслевого медиааудита завершится в мае-июне 2009 года, договор с Effective Media Management заключат в июне, а первый отчет появится в декабре, пишет Lenta.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях