Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Общество Рекламный бюджет "Оскара" снизился из-за кризиса

Рекламный бюджет "Оскара" снизился из-за кризиса

189

Продажи рекламного времени в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения "Оскара", проводившейся телеканалом ABC, составили 72 миллиона долларов.

Этот показатель оказался на девять миллионов меньше, чем в 2008 году. Причиной сокращения рекламных доходов стал отказ General Motors и L'Oreal покупать рекламное время, как компании делали это раньше.

Кроме того, стоимость показа 30-секундного ролика была снижена до 1,4 миллиона долларов. Для сравнения, годом ранее трансляция 30-секундной рекламы обошлась бы компаниям в 1,7 миллиона долларов. Причиной снижения стоимости рекламного времени стал также отказ крупных рекламодателей от покупок, пишет Lenta.ru со ссылкой на Variety.

Ранее крупнейшим рекламодателем ABC в ходе трансляции "Оскара" был американский автомобильный концерн General Motors, который за последние 10 лет потратил на покупку рекламного времени около 105 миллионов долларов. Чистый убыток компании по итогам 2008 года составил 31 миллиард долларов, из-за чего компания объявила о сокращении маркетингового бюджета на 800 миллионов долларов в 2009 году.

Церемонию вручения "Оскара" в 2009 году посмотрело на 6 процентов больше американцев, чем годом ранее. В 2008 году это шоу посмотрели 32 миллиона человек, что стало худшим результатом за всю историю существования премии. В 2003 году за "Оскаром" следили 33 миллиона человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях