Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество «Сибирь» объясняет инцидент с инвалидом, снятым с рейса, ошибкой агента

«Сибирь» объясняет инцидент с инвалидом, снятым с рейса, ошибкой агента

234

Авиакомпания «Сибирь» заявляет, что инвалида по зрению первой группы Павла Обиуха не пустили на борт самолета, поскольку агент по продаже билетов при бронировании не уведомил авиакомпанию о том, что клиент относится к особой категории пассажиров.

«10 февраля 2009 года Павел Обиух приобрел билет на рейс авиакомпании через агента по продаже билетов – компанию «РусАэро». При бронировании билета агент, согласно Федеральным авиационным правилам и правилам перевозок авиакомпании «Сибирь», должен был уведомить авиаперевозчика о том, что Павел Обиух относится к особой категории пассажиров. Таким образом, агент должен был согласовать возможность перелета пассажира, лишенного зрения, с авиакомпанией. Агент не выполнил технологию подтверждения перевозки для данной категории пассажиров, что подтверждается информацией в системе бронирования», – говорится в комментарии «Сибири».

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на РИА «Новости», инцидент произошел в среду, когда Обиух собирался лететь рейсом 026 в 19:45 мск из аэропорта «Домодедово» в Казань в командировку по заданию Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива».

Однако на борт самолета его не пустили, ссылаясь на внутреннюю инструкцию, и в итоге он вынужден был купить билет другой авиакомпании. По словам инвалида, представитель «Сибири» сообщил, что по инструкции человек с инвалидностью по зрению не может лететь без сопровождения человека или собаки-поводыря.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях