Больше половины всех жалоб (55 процентов), полученных Федеральной службой страхового надзора России в 2008 году, были связаны с работой страховых компаний по ОСАГО.
Как пишет "Российская газета" со ссылкой на данные Росстрахнадзора, почти две третьих жалоб на работу страховщиков по ОСАГО (а именно - 4433) были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения обращений клиентов в свои компании, а также задержками с выплатами. Кроме того, 1571 жалоба поступила в связи с занижением выплат, и 1394 - из-за отказов производить страховые выплаты. Несогласие с размером выплат стало причиной одного процента жалоб в Росстрахнадзор.
Для того, чтобы страховые компании не могли затягивать выплаты и переносить рассмотрение обращений в суд, руководитель Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев предложил жестко прописать в законодательстве понятие мотивированного отказа в страховой выплате. При этом страховщики должны точно формулировать причины отказа без права изменения этой формулировки в будущем, передает Lenta.ru.