Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Citroen проводит ребрендинг

Citroen проводит ребрендинг

201

Логотип – первый видимый шаг в обновлении визуального представления марки, передает журнал "За рулем" со ссылкой на пресс-релиз компании.

Ограничения сняты, заостренные концы шевронов по-современному округлены. Линии обрели рельефность и стали более эффектными.

Становясь более насыщенным, красный цвет, как мост между прошлым и будущим CITROЁN, воссоздается в новом образе вместе с именем марки.

С 6 февраля 2009 г. CITROЁN приступает к изменению внешнего облика своих автомобилей.

На сегодняшний день фирма CITROЁN взяла на себя обязательство принять участие в проекте «Мировая Марка», представляя совершенно новый дизайн, концепцию новых отношений с клиентами и новую линию автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях