Логотип – первый видимый шаг в обновлении визуального представления марки, передает журнал "За рулем" со ссылкой на пресс-релиз компании.
Ограничения сняты, заостренные концы шевронов по-современному округлены. Линии обрели рельефность и стали более эффектными.
Становясь более насыщенным, красный цвет, как мост между прошлым и будущим CITROЁN, воссоздается в новом образе вместе с именем марки.
С 6 февраля 2009 г. CITROЁN приступает к изменению внешнего облика своих автомобилей.
На сегодняшний день фирма CITROЁN взяла на себя обязательство принять участие в проекте «Мировая Марка», представляя совершенно новый дизайн, концепцию новых отношений с клиентами и новую линию автомобилей.
Citroen проводит ребрендинг
ПО ТЕМЕ