Агентство +Sol, размещающее рекламу на площадках холдинга SUP, передало агентству TRAFFIC эксклюзивное право на продажу рекламы в Петербурге.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Adlife.spb.ru, ранее TRAFFIC сотрудничал с +Sol в случае размещения рекламы на LiveJournal и Championat.ru. Новый договор, который вступил в силу с 1 января, затрагивает все площадки +Sol. В числе новых площадок Yahoo.com, Ru.msn.com, Lastfm.ru, Diary.ru, а также Kommersant.ru, Eurosport.ru, Gismeteo.ru и Gazeta.ru.
Согласно договору, для рекламодателей будет отменена наценка в 25 процентов за таргетинг в Санкт-Петербурге.
Ожидается, что TRAFFIC сможет эффективнее продавать рекламу в Петербурге. В частности, компания располагает агентством Traffic-media, работающим со всеми рекламными агентствами Санкт-Петербурга. В прошлом году через Traffic-media было куплено 60 процентов медийной рекламы.