Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Власть Политика Партии отказываются от рекламы из-за кризиса

Партии отказываются от рекламы из-за кризиса

237

В условиях кризиса российские политические партии уменьшили бюджеты на агитацию накануне выборов парламентов девяти регионов страны.

Как пишут "Ведомости", по словам секретаря карачаево-черкесского отделения "Единой России" Юрия Кривобокова, партия приняла решение "не покупать места на билбордах и в газетах, а сделать ставку на агитацию по месту жительства граждан силами партактива". Единороссы отказываются от наружной рекламы и телевизионных роликов и будут заниматься бесплатной агитацией на улицах и во время встреч с избирателями.

Как сообщили представители КПРФ, на выборах партийцам рекомендовано использовать печатную агитпродукцию собственного производства и проводить уличные акции. По оценке секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, предвыборный фонд партии сократится примерно вдвое. Раньше он в среднем составлял два миллиона рублей.

Лидер "Справедливой России" Николай Левичев заявил, что эсеры также откажутся от наружной рекламы и ограничатся пикетами.

31 января единороссы проведут всероссийскую акцию в поддержку антикризисных шагов правительства. На этот же день КПРФ назначила проведение всероссийской акции с критикой правительства, передает Lenta.ru.

Выборы парламентов в девяти регионах состоятся 1 марта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях