В условиях кризиса российские политические партии уменьшили бюджеты на агитацию накануне выборов парламентов девяти регионов страны.
Как пишут "Ведомости", по словам секретаря карачаево-черкесского отделения "Единой России" Юрия Кривобокова, партия приняла решение "не покупать места на билбордах и в газетах, а сделать ставку на агитацию по месту жительства граждан силами партактива". Единороссы отказываются от наружной рекламы и телевизионных роликов и будут заниматься бесплатной агитацией на улицах и во время встреч с избирателями.
Как сообщили представители КПРФ, на выборах партийцам рекомендовано использовать печатную агитпродукцию собственного производства и проводить уличные акции. По оценке секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, предвыборный фонд партии сократится примерно вдвое. Раньше он в среднем составлял два миллиона рублей.
Лидер "Справедливой России" Николай Левичев заявил, что эсеры также откажутся от наружной рекламы и ограничатся пикетами.
31 января единороссы проведут всероссийскую акцию в поддержку антикризисных шагов правительства. На этот же день КПРФ назначила проведение всероссийской акции с критикой правительства, передает Lenta.ru.
Выборы парламентов в девяти регионах состоятся 1 марта.