В воскресенье Купчино из-за прорыва трубы на Благодатной улице осталось без трамваев.
ГУП «Горэлетротранс» пришлось в оперативном порядке организовывать перегонку вагонов из других трамвайных парков города: с Петроградской стороны, Юго-Запада и района метро «Пролетарская».
Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», первые трамваи появились около 9 утра, а из парка на Московском проспекте вагоны смогли выйти на маршруты только после 11 утра. При этом вагонам пришлось ехать через Центральный район, поскольку все остальные связи давно разорваны. В результате жители половины города испытали сильные неудобства - интервалы движения многократно возросли.
Диспетчерская служба ГУП ГЭТ сработала очень оперативно. Вагоны других парков были мобилизованы практически сразу. Однако из-за «оптимизации» трамвайной сети города им потребовалось больше часа-полутора, чтобы добраться до нового места работы.
А ведь всего этого могло и не случиться, если бы 11 апреля 2006 года не начался демонтаж трамвайных путей на Московском проспекте и Обводном канале. Когда-то именно по нему часть трамваев парка на Московском проспекте выходила на свои маршруты, а сам парк находился в самом центре маршрутов, который он обслуживал. Теперь он на самом краю обслуживаемого участка, а с остальной трамвайной сетью его связывает достаточно протяженная линия, не имеющая дублирования. Система лишена того запаса прочности, которым она обладала в 80-х и даже в 90-х годах. Тогда при возникновении каких-либо нештатных ситуаций горожане могли их просто не заметить.
Трамвайная блокада в Купчино была преодолена с большим трудом
ПО ТЕМЕ