Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Кризис возвращает рекламу пива в СМИ

Кризис возвращает рекламу пива в СМИ

569

Госдума для спасения СМИ в условиях мирового финансового кризиса может разрешить на 2009 год рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях, временно сняв предусмотренные законом о рекламе ограничения. Такие поправки в закон "О рекламе" внесены на рассмотрение палаты депутатом Геннадием Гудковым ("Справедливая Россия"), сообщает NEWSru.com.

"Это мера, которая позволит выжить СМИ в течение 2009 года, ну а если все будет нормально с экономическим кризисом (если кризис закончится), то с 2010 года вернемся к прежней схеме. Она (поправка) на год с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года", - сказал Гудков.

Напомним, согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

"Это антикризисная поправка, связанная со сложившейся ситуацией на телевидении. Мы предпочли поступить так - на один год разрешить рекламу пива, чтобы поддержать телевидение, радио и другие СМИ, чтобы они могли выйти из кризиса. Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы", - сказал Геннадий Гудков.

По его словам, в законопроекте содержится два предложения: снять ограничения на рекламу пива, и "второй момент - разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований". Возможность рекламировать пиво на спортивных соревнованиях существует во многих странах и является распространенной практикой, отметил депутат.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях