Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто КАД де-факто - не скоростная магистраль

КАД де-факто - не скоростная магистраль

166

Кольцевая автодорога в том виде, в котором она существует сейчас, не может считаться высокоскоростной магистралью - такое заявление сделал на заседании комиссии по организации дорожного движения директор ГУ ДСТО Борис Мурашев. По его мнению, это стало следствием установки большого количества дорожных знаков, что повлекло снижение максимальной скорости со 110 до 90 км/ч.

В соответствии с ГОСТом КАД уже не считают скоростной автомагистралью.

Сегодня на заседании комиссии по организации дорожного движения директор ГУ ДСТО Борис Мурашев сообщил, что, в соответствии с ГОСТами, кольцевая автодорога в том виде, в котором она существует сейчас, не может считаться высокоскоростной магистралью. Это, по его мнению, стало следствием установки большого количества дорожных знаков (не только зеленых-предназначенных для скоростной магистрали, но и синих - указателей городских улиц), что повлекло снижение максимальной скорости со 110 до 90 км/ч.

По словам представителей ГИБДД, при таком количестве знаков неизбежно изменение скорости из-за аэродинамики.

В ближайшее время должна быть принята новая концепция по переводу дороги в улично-дорожную сеть Петербурга со всеми вытекающими последствиями, сообщает корреспондент «Фонтанки».

По словам Мурашова, демонтировать придется не только сами знаки, но и опоры, на которых они расположены. Вместо них будут устанавливать синие знаки улично-дорожной сети. Эти работы потребуют затрат примерно в полмиллиарда рублей. Однако, по словам Мурашова, есть еще одно решение.

Выход - в сохранении и указателей, и статуса дороги: договориться с Минрегионразвития о том, чтобы для Петербурга сделали исключение.

Второй вариант предложили вице-губернатор Александр Полукеев и начальник телематического центра УГИБДД по Петербургу и области Андрей Осипов.

По их мнению, можно сохранить знаки и организовать движение на кольцевой так, чтобы скорость регулировалась по полосам: крайние две - 90 км\час, средние - 110. Однако и в этом случае по ГОСТу статус высокоскоростной магистрали у КАД все равно сводится на нет.

Напомним, что по проекту скорость передвижения по кольцевой магистрали рассчитана как 120 км\час.

Александр Фролов,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях