Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Дороги КАД де-факто - не скоростная магистраль

КАД де-факто - не скоростная магистраль

1 012
gov.spb.ru

Сегодня на заседании комиссии по организации дорожного движения в Петербурге директор ГУ ДСТО Борис Мурашов сообщил, что, в соответствии с ГОСТами, кольцевая автодорога в том виде, в котором она существует сейчас... не может считаться высокоскоростной магистралью. В чем дело - разбирался корреспондент "Фонтанки".

В соответствии с ГОСТом КАД уже не считают скоростной автомагистралью.

Сегодня на заседании комиссии по организации дорожного движения директор ГУ ДСТО Борис Мурашев сообщил, что, в соответствии с ГОСТами, кольцевая автодорога в том виде, в котором она существует сейчас, не может считаться высокоскоростной магистралью. Это, по его мнению, стало следствием установки большого количества дорожных знаков (не только зеленых-предназначенных для скоростной магистрали, но и синих - указателей городских улиц), что повлекло снижение максимальной скорости со 110 до 90 км/ч.

По словам представителей ГИБДД, при таком количестве знаков неизбежно изменение скорости из-за аэродинамики.

В ближайшее время должна быть принята новая концепция по переводу дороги в улично-дорожную сеть Петербурга со всеми вытекающими последствиями, сообщает корреспондент «Фонтанки».

По словам Мурашова, демонтировать придется не только сами знаки, но и опоры, на которых они расположены. Вместо них будут устанавливать синие знаки улично-дорожной сети. Эти работы потребуют затрат примерно в полмиллиарда рублей. Однако, по словам Мурашова, есть еще одно решение.

Выход - в сохранении и указателей, и статуса дороги: договориться с Минрегионразвития о том, чтобы для Петербурга сделали исключение.

Второй вариант предложили вице-губернатор Александр Полукеев и начальник телематического центра УГИБДД по Петербургу и области Андрей Осипов.

По их мнению, можно сохранить знаки и организовать движение на кольцевой так, чтобы скорость регулировалась по полосам: крайние две - 90 км\час, средние - 110. Однако и в этом случае по ГОСТу статус высокоскоростной магистрали у КАД все равно сводится на нет.

Напомним, что по проекту скорость передвижения по кольцевой магистрали рассчитана как 120 км\час.

Читайте на эту тему:

КАД потеряла статус

Александр Фролов,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях