С выносными складными рекламными стендами и баннерами на тротуарах в Петербурге будет покончено. Решительную войну им сегодня объявил глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен.
На заседании Городского штаба по благоустройству выяснилось, что борьба с такой рекламой пока абсолютно неэффективна.
Стенды, которые называют «раскладушками» или «шалашами», стоят 1000 рублей, а клеенчатые баннеры — и того дешевле. Поэтому на месте ликвидированных рекламных носителей буквально через пару дней появляются новые.
Олег Виролайнен предложил поставить борьбу со стендами на систематическую основу. Предполагается, что специальные бригады рабочих с болгарками и щипцами будут «откусывать», как правило, прикованные «шалаши» в присутствии представителей районной администрации и милиции и вывозить их на свалку. Такие рейды планируется проводить чуть ли не каждый день.
По мнению главы КБДХ, после того, как мелкие предприниматели раз десять лишатся своих стендов, они сами откажутся от неугодного городским властям вида рекламы.
Рекламным «шалашам» городская власть объявила войну
ПО ТЕМЕ