Слух о возможном выделении на эти цели полутора миллионов евро из бюджета сегодня опроверг председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. По его словам, в городской администрации в финансировании парома не видят смысла: если он действительно необходим, то должен приносить прибыль, а значит вложиться в него должны частные инвесторы.
При этом Николай Асаул отметил, что город готов оказать любое административное содействие открытию паромной линии. Последняя попытка наладить морское сообщение Петербурга с Хельсинки состоялась в августе. Паром ходил между двумя городами чуть больше двух месяцев, но 8 октября линию закрыли - доходы от проекта не покрывали затраты компании-перевозчика.
Николай Асаул заявил, что обсудил с министром транспорта Игорем Левитиным возможность снижения для парома портовых сборов хотя бы на период экономического кризиса. Речь идет об экономии более миллиона евро в год. По мнению чиновника, если у проекта все-таки появятся инвесторы, то восстановить переправу можно будет очень быстро, и нескольким тысячам человек, которые уже забронировали билеты на паром на осень и зиму не придется отказываться от поездки.
Город не будет финансово участвовать в проекте паромной переправы с Хельсинки
ПО ТЕМЕ