Неисправность двигателя не могла привести к крушению самолета в Перми. Об этом заявил сегодня авиаэксперт Олег Пантелеев.
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС, по его словам, «на случай серьезной неисправности или возгорания авиадвигателя у экипажа есть четкие инструкции, согласно которым необходимо отключить неисправный двигатель». «В то же время, - продолжил эксперт, - конструкция самолета Boeing 737 обеспечивает выполнение безопасного полета и при одном работающем двигателе».
«Таким образом, если версия о возгорании двигателя верна, то можно предположить, что пожар затронул не только двигатель, но и другие жизненноважные системы самолета», - подчеркнул Пантелеев.
Boeing 737 является наиболее распространенным самолетом, и на сегодняшний день свыше 5 тысяч машин летает по всему миру. Каждый седьмой самолет в мире является Boeing 737. Отвечая на вопрос, почему самолет при посадке пошел на второй круг, эксперт сказал, что если экипаж не может обеспечить безопасную посадку, тогда самолет отправляют на второй круг.
Однако, продолжил Пантелеев, точно понять, почему самолет был отправлен на второй круг, можно будет только после расшифровки бортовых самописцев. В результате катастрофы Boeing 737 погибли все люди, находившиеся на его борту - 81 пассажир и шесть членов экипажа.
Неполадки двигателя, по данным экспертов, не могли привести к крушению Boeing
ПО ТЕМЕ