Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Сидя в засаде, чиновники нашли массу нарушений в работе городского транспорта

Сидя в засаде, чиновники нашли массу нарушений в работе городского транспорта

230

В пяти районах Петербурга проверили компании — перевозчики. И даже хитрость водителей не помешала проверяющим найти много нарушений.

Как сообщили в пресс-службе комитета по транспорту, сотрудники ведомства совместно с коллегами из Межведомственной транспортной комиссии (МТК) в сентябре устроили рейд по проверке маршрутов перевозчиков в Василеостровском, Московском, Центральном, Калининском и Приморском районах города.

За две недели были обследованы 33 коммерческих маршрута, осмотрено 66 транспортных средств, принадлежащих 23 перевозчикам. По результатам проверки было составлено 60 актов о нарушении компаниями петербургского закона «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования», 18 дел в настоящее время находятся в административном производстве. В отношении шести перевозчиков - ООО «Сеть пассажирских перевозок», ООО «Мегаполис», ООО «ПассажирЛентранс», ИП Юрепин С.А., ИП Захаров В.Н., ИП Герасимов А.П. - возбуждены дела об административных правонарушениях.

Лидерами среди нарушителей технического состояния транспортных средств признаны: ООО «ПассажирЛентранс» (9 на трех маршрутах), ООО «Питеравто» (7 на пяти), ИП Юрепин С.А. (6 на двух), ООО «Мегаполис» (5 на двух). ГИБДД выписала на месте 45 штрафов, к эксплуатации не допущены 28 маршрутных автобусов.

Двое водителей транспортного предприятия ООО «Автобусная Компания БИ», нарушившие требования миграционного законодательства, были сняты с маршрута. В отношении руководства были оформлены постановления об административных правонарушениях.

Государственные налоговые инспекторы оформили 10 нарушений финансовой дисциплины.

Проверяющие отмечают, что во время рейда многие перевозчики всеми силами пытались уйти от проверок: водители задержанных автобусов и маршруток сообщали диспетчерам по телефону, которые оперативно информировали других шоферов — в результате автобусы проверяемого маршрута меняли трассы движения или вовсе не выходили на линию. В таких случаях группам МТК приходилось ожидать появления следующих автобусов, искать нарушителей, а иногда возвращаться на место проверки через несколько часов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях