Комитет по печати взялся за наведение порядка в подведомственных учреждениях. Как стало известно корреспонденту АЖУРа, в минувшую пятницу, 25 июля, со своего поста уволился Андрей Соловьев, директор ГУ «Городская реклама и информация». Кроме того, в отставку подал его заместитель Александр Ямов.
На пост директора ГУ «Городская реклама и информация» назначен человек, имеющий высшее юридическое и экономическое образование, ведущий специалист комитета по печати - Дмитрий Свирбутович. В комитете по печати он отвечал за расходование бюджетных средств и горзаказы. Ранее Дмитрий Свирбутович работал в налоговой полиции.
Напомним, что несколько месяцев назад, 18 мая текущего года, Александр Ямов лишился автомобиля. По его мнению, он стал жертвой акта вандализма кого-то из «наружников». Автомобиль сгорел у дома N49 по Гаванской улице.
Тогда Ямов рассказывал, что совершал обычный объезд и контролировал размещение несанкционированной рекламы. Припарковав машину и отправившись на обход территории, через три минуты он услышал крики. А подбежав к своей машине, увидел, как на ее крыше догорает канистра с какой-то горючей жидкостью. После чего пламя охватило всю машину.
Замдиректора ГУ ГРиИ признавался, что неоднократно получал угрозы по телефону, но относился к ним довольно спокойно. «Многие оштрафованные за несанкционированную рекламу пытались говорить со мной на «языке девяностых», ссылаясь на свои знакомства в прокуратуре или милиции. В последний раз аноним обещал, что я о чем-то сильно пожалею», - рассказывал чиновник. Однако у правоохранительных органов была своя версия происшествия: машина заместителя директора ГУ ГРиИ загорелась из-за неисправности мотора.
ГУ «Городская реклама и информация» появилось относительно недавно - в 2006 году. Оно отвечает не только за согласование рекламоносителей, но и имеет право штрафовать за размещение несанкционированной наружной рекламы.
До 2006 года делами об административных правонарушениях в сфере размещения наружной рекламы занималась Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). За 2005 год это ведомство собрало около 10 миллионов рублей штрафов с рекламных агентств, при этом около 80% нарушений приходилось на размещение рекламы на частных и арендованных территориях без соответствующего разрешения города.
Комитет по печати наводит порядок в подведомственных учреждениях
ПО ТЕМЕ