Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Комитет по печати наводит порядок в подведомственных учреждениях

Комитет по печати наводит порядок в подведомственных учреждениях

289

Комитет по печати взялся за наведение порядка в подведомственных учреждениях. Как стало известно корреспонденту АЖУРа, в минувшую пятницу, 25 июля, со своего поста уволился Андрей Соловьев, директор ГУ «Городская реклама и информация». Кроме того, в отставку подал его заместитель Александр Ямов.

На пост директора ГУ «Городская реклама и информация» назначен человек, имеющий высшее юридическое и экономическое образование, ведущий специалист комитета по печати - Дмитрий Свирбутович. В комитете по печати он отвечал за расходование бюджетных средств и горзаказы. Ранее Дмитрий Свирбутович работал в налоговой полиции.

Напомним, что несколько месяцев назад, 18 мая текущего года, Александр Ямов лишился автомобиля. По его мнению, он стал жертвой акта вандализма кого-то из «наружников». Автомобиль сгорел у дома N49 по Гаванской улице.

Тогда Ямов рассказывал, что совершал обычный объезд и контролировал размещение несанкционированной рекламы. Припарковав машину и отправившись на обход территории, через три минуты он услышал крики. А подбежав к своей машине, увидел, как на ее крыше догорает канистра с какой-то горючей жидкостью. После чего пламя охватило всю машину.

Замдиректора ГУ ГРиИ признавался, что неоднократно получал угрозы по телефону, но относился к ним довольно спокойно. «Многие оштрафованные за несанкционированную рекламу пытались говорить со мной на «языке девяностых», ссылаясь на свои знакомства в прокуратуре или милиции. В последний раз аноним обещал, что я о чем-то сильно пожалею», - рассказывал чиновник. Однако у правоохранительных органов была своя версия происшествия: машина заместителя директора ГУ ГРиИ загорелась из-за неисправности мотора.

ГУ «Городская реклама и информация» появилось относительно недавно - в 2006 году. Оно отвечает не только за согласование рекламоносителей, но и имеет право штрафовать за размещение несанкционированной наружной рекламы.

До 2006 года делами об административных правонарушениях в сфере размещения наружной рекламы занималась Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). За 2005 год это ведомство собрало около 10 миллионов рублей штрафов с рекламных агентств, при этом около 80% нарушений приходилось на размещение рекламы на частных и арендованных территориях без соответствующего разрешения города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях