Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Работа Начальники чаще, чем подчиненные, прощают сотрудникам опоздания

Начальники чаще, чем подчиненные, прощают сотрудникам опоздания

268

Работодатели относятся к опозданиям сотрудников лояльнее, чем их подчинённые. Такое исследование провел в июне исследовательский центр портала SuperJob.ru среди 500 работодателей и 3 тысяч сотрудников фирм.

«Дисциплина – это уважение не только к себе, но и к другим»; «Если человек опаздывает на работу, он опаздывает и в делах», – убеждён 51 процент опрошенных. Мужчины относятся к опозданиям строже, чем женщины (55 процентов против 47).

39% респондентов (41% среди женщин и 36% среди мужчин) склонны думать, что «главное – результат работы, а не сидение на рабочем месте».

Затруднились с ответом 10% участников, по мнению которых, всё зависит от того, как часто, по какой причине и на какое время человек опаздывает: «10 минут погоды не сделают, а вот час-два это уже нехорошо»; «Смотря по какой причине опоздать на работу»; «Всякое бывает. Но регулярные опоздания – это, безусловно, нарушение, и с этим надо бороться».

Среди работодателей число тех, кто считает опоздания серьёзным нарушением, несколько меньше – 44% против 51% среди рядовых граждан. «Если на предприятии принято всем опаздывать на 15-30 минут и это считается нормой, то для фирмы ничего страшного нет. Криминал начинается, когда появляется один нарушитель дисциплины и все внимательно следят за тем, как на это реагирует руководство. И своё отношение к опозданиям большинство выстраивает по принципу «А почему мне нельзя?» – комментируют они.

В том, что «главное – результат, а не процесс», убеждены 47% представителей российских компаний. Серьёзными нарушениями они считают не опоздания, а «пьянство на рабочем месте и незаконные действия». Некоторые руководители признаются, что сами опаздывают на работу, поэтому и к опозданиям подчинённых относятся снисходительно.

9% работодателей затруднились с ответом: «Смотря что считать опозданием»; «Всё зависит от профессии и уровня специалиста. Если сотрудника терять жаль, то пусть лучше опаздывает, чем не приходит вовсе».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях