Участникам общественных слушаний по строительству "Охта центра" рассказали о транспортной системе, которая будет создана рядом с центром.
Малоохтинский мост будет расширен до шести полос в каждом направлении, транспортный узел рядом с Большеохтинским мостом также будет расширен, а сам мост по ширине останется прежним, так как является памятником архитектуры.
Кроме того, в районе «Охта центра» будет построена многоуровневая развязка. Под Красногвардейской площадью создадут транспортный тоннель. Через Большую Охту построят два дополнительных моста, движение по которым будет односторонним. Комаровский мост, который также перекинут через реку Охту, будет доступен для трамваев и пешеходов.
К 2020 году рядом с центром будет построена станция метро с двумя выходами. Первый из них выйдет на поверхность в районе общественно-деловой застройки, а второй - в районе жилой застройки. Проектировщики надеются, что Орловский тоннель поможет разгрузить транспортные потоки в районе Охты.
Еще один мост построят с улицы Помяловского через Охту. Чтобы не создавать пробки, будут построены пешеходные тоннели под автомобильными магистралями.
Противникам «Охта центра» рассказали, как будет развиваться район
ПО ТЕМЕ