Телеканалы уделяют президенту в полтора раза больше внимания, чем премьеру. Но рейтинг доверия у Путина в полтора раза выше.
Как сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на «Ведомости», компания «Медиалогия» и база данных «СКАН-Интерфакс» по заказу издания исследовали упоминания Дмитрия Медведева и Владимира Путина в СМИ в период с 12 мая по 15 июня.
В результате выяснилось, что на пяти федеральных телеканалах Медведев выступал в полтора раза чаще Путина. Пик сюжетов, посвященных премьеру, был в начале мая, когда он приступил к новым обязанностям, а по хронометражу премьер обошел президента в конце мая, когда находился с визитом во Франции.
Всплеск телепопулярности Медведева был отмечен 19 мая, когда он создал совет по противодействию коррупции, и 2 июня, когда предложил Госдуме снять с рассмотрения поправку к закону о СМИ, облегчающую их закрытие.
Однако, социологи отмечают, что СМИ пока не могут убедить граждан, что в стране сменился лидер.
Медведев появляется на экранах в 1,5 раза чаще Путина
ПО ТЕМЕ