Телефоны горячих линий ОЖД пассажиры чаще используют в качестве справочной службы. Между тем, у этой услуги совсем другая функция. Пресс-служба Октябрьской железной дороги в преддверие летней пассажирской кампании обнародовала новые номера телефонов, по которым граждане могут обращаться со своими предложениями и жалобами.
Согласно статистике ОЖД, чаще всего у петербуржцев вызывают недовольство: «технические окна», связанные с реконструкцией железнодорожного полотна, неудобство некоторых маршрутов, а также нехватка билетов до Москвы, из-за того, что их очень быстро раскупают. Набрав номер горячей линии, пассажир может не только пожаловаться, но и внести собственное предложение по улучшению качества работы на железной дороге. На другом конце провода оператор внимательно выслушает и все запишет, а затем передаст обращение вышестоящей инстанции.
Телефоны горячих линий в Петербурге:
Балтийский вокзал – 768-28-59
Витебский вокзал - 768-59-39
Ладожский вокзал – 436-50-70
Московский вокзал - 768-94-57
Финляндский вокзал — 436-67-46.
Для того, чтобы узнать новое — летнее — расписание поездов и электричек, заказать билет и по другим подобным вопросам следует обращаться по другим телефонам:
Единый справочный телефон по пригородному сообщению - 768-79-00, 436-69-00 (ежедневно, 08.00 до 20.00)
Финляндский вокзал - 436-67-46 (ежедневно с 08.00 до 20.00)
Остальные службы работают круглосуточно:
Витебский вокзал - 768-59-39 Ладожский вокзал - 436-53-10
Балтийский вокзал - 768-28-59
Московский вокзал - 768-44-28
Ленинградский вокзал (г. Москва) - (495) 262-91-43
По телефонам горячих линий ОЖД можно обращаться с жалобами и предложениями
ПО ТЕМЕ