0

Некиношный блокбастер на Волхонке

Сотрудник управления собственной безопасности ГУВД Петербурга и области погиб в ДТП на Волхонском шоссе. Еще двое пассажиров, находившиеся в его машине, пострадали. По словам очевидцев, виновником был милиционер, который несся по встречной полосе на скорости более 150 километров час. Повреждены еще как минимум две машины. О произошедшей аварии очевидцы рассказывают, как о съемках блокбастера.

Panick
Panick

Сотрудник управления собственной безопасности ГУВД Петербурга и области погиб в ДТП на Волхонском шоссе. Еще двое пассажиров, находившиеся в его машине, пострадали. По словам очевидцев, виновником аварии был милиционер, который несся по встречной полосе на скорости более 150 километров час. Повреждены еще как минимум две машины.

Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», страшная авария произошла на Волхонском шоссе в минувшую субботу, около 20.35. Движение в это время по трассе плотное, едут все быстро — 80-100 км/ч, с обгоном большие сложности: навстречу такой же плотный поток с разрывами. О произошедшем ДТП очевидцы рассказывают, как о съемках блокбастера — настолько все было стремительно и страшно.

По словам блоггера Panick, двигавшуюся по встречной полосе движения иномарку - виновницу аварии, в которой один человек погиб и двое пострадали, он увидел метров за 600 до Таллинского шоссе: «Вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Я иду в плотном потоке, интервалы метров 15, и скорость - около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно. Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе. Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный. Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). «Мерин» уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но «АБС» моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стоп-сигналы у него так и не загорелись. Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги. Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!»

После удара джип «Тойота Хеликс Сурф», с которым столкнулся «Мерседес», перевернулся и вылетел на обочину. Обломки «Мерседеса» от удара разбросало в радиусе до 10 метров. Ими были повреждены лобовые стекла и капоты двух ехавших следом автомобилей - «Жигулей» 9-ой модели и "Сузуки Гранд Витара". Водители, которые находились на месте до приезда «Скорой» и пожарных, из огнетушителей залили моторный отсек «Мерседеса» и вытащили оттуда двух пострадавших - передняя часть иномарки была смята слева по среднюю стойку. С переднего пассажирского сидения был извлечен молодой парень, который не был пристегнут, но его спасла подушка безопасности. Еще одного мужчину вытащили с заднего сидения. По словам очевидцев, от них обоих пахло алкоголем. Затем до приезда ГАИ водители сами «разруливали» движение.

Второго участника аварии - водителя джипа, спасло только то, что у него была праворульная машина, а удар пришелся на левую сторону. Когда прибывшие на место сотрудники ГИБДД стали составлять протокол, выяснилось, что погибший мужчина, который находился за рулем «Мерседеса» - сотрудник милиции. По данным «Фонтанки» - это 39-летний замначальника «областного» отдела УСБ по Петербургу и области Дмитрий Буров. Автомобиль «Мерседес-Бенц» Е-класса, выпуска 97-го года, он приобрел в марте этого года. В самом УСБ нашему изданию подтвердили, что в субботней аварии погиб их сотрудник (правда отметили, что он старший оперуполномоченный), и что сейчас в обстоятельствах происшествия разбирается следствие.

Разбор обстоятельств ДТП на месте продолжался несколько часов: пока прибыли на место пожарные и спасатели, которые извлекли погибшего из машины, пока делали схему ДТП (причем, по словам Panick, опросили не всех, и он до сих пор готов предоставить следствию все имеющиеся у него материалы, в том числе и фото), пока смывали масло и бензин — все это время на шоссе была пробка.

Сейчас по материалам аварии работают сотрудники ГСУ ГУВД.

Татьяна Востроилова,
Николай Романов,
Фонтанка.ру

Фото: Panick
Фото: Panick
Фото: Panick
Фото: Panick
Фото: Panick
Фото: Panick
Фото: Panick

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...